Формативность набирает обороты, но в основном широко используются: билборды, различные вывески, светодиодные экраны, призматроны, скроллеры, бэклайты.
Наружная реклама
Преимущества
Оптимальный вид рекламы для компаний с небольшим годовым бюджетом
один из более дешевых видов рекламы при контактном просмотре
миллионная, постоянно возрастающая аудитория
постоянная беспрерывная визуализация формата
навигатор направления в нужные точки продажи рекламируемого продукта
работает круглосуточно 7 раз в неделю
Наружная реклама
Преимущества
Используя наружную рекламу, рекламодатель должен знать и понимать, что умело подобранные шрифты, цветовая гамма и насыщенность, графические и объемные объекты, визуальные, динамические и световые эффекты достаточно за короткое время привлечет широкое внимание целевой аудитории, и в тоже время ее ненавязчивость не оттолкнет потенциальных клиентов. Как показывает наш многолетний опыт планирования долгосрочных рекламных компаний, наружная реклама– это лучшее вложение средств в продвижении рекламной компании, которая за минимальный период просмотра может увеличить базу ваших клиентов, а также увеличить товарооборот Вашей компании за короткий строк. Одними из главных полюсов наружной рекламы есть то, что она работает всегда, круглые сутки, ее нельзя переключить на другой канал как рекламный ролик, закрыть как проспект, или выбросить как листовку
Правильное планирования месторасположения рекламы и грамотный выбор ее форматности принесет результативность рекламной кампании и ее финансовая оборотность возрастет в несколько раз, так как размещение наружной рекламы- это первый шаг к полномасштабному представлению ваших товаров и услуг перед будущими клиентами, к формированию у них позитивного образа представляемого бренда. Стоит учитывать, что без предварительного этапа проработки деталей внешнего вида наружной рекламы, эффективность её не будет иметь должного уровня по сравнению со специально ориентированным рекламным проектом.
За дополнительной информацией обращайтесь
по телефону: +99871 2523 014